Звонок с сайта
Online заявка

Ликбез по АКПП УАЗ Патриот

Ликбез по АКПП УАЗ Патриот
14.09.2019
Сегодня разберём по косточкам парадоксальный для многих факт и расскажем, почему на бездорожье автоматическая трансмиссия зачастую предпочтительнее механики.

Основная фишка вот в чём: из-за своих конструктивных особенностей гидротрансформатор способен повышать крутящий момент, передаваемый от двигателя на планетарный ряд коробки, без малого в три раза! И наиболее ярко это проявляется, когда автомобиль трогается с места, а также при ускорениях в определённых диапазонах. Чаще всего именно в этих режимах мы и ездим по бездорожью.

Другими словами, в распоряжении водителя появляется инструмент, прощающий массу ошибок. И вполне сравнимый с «умным» понижающим рядом без прямой механической связи двигателя и коробки передач. С его помощью можно уверенно двигаться по пескам и горным дорогам, не балансируя на тонкой грани между «заглохнуть» или «закопаться».

Разумеется, есть и некоторые минусы. За рулём машины с автоматом вам не доступны некоторые приёмы, помогающие вызволить уже застрявший автомобиль. И хотя такая коробка не любит долгих пробуксовок, да и выбираться из ловушки «враскачку» с ним затруднительно, даже участники профессиональных ралли- и трофи-рейдов всё чаще отдают предпочтение двухпедальной технике.

Назад